Правильная таргетированная реклама в Вконтакте
Пакеты услуг
- — Анализ бизнеса
- — Анализ конкурентов
- — Анализ и поиск ЦА
- — Регулярная отчетность
- — Уникальный дизайн креативов
- — Установка пикселя и ретаргетинга
- — Консультирование по сообществу или сайту
- — Ведение: 30 дней
- — Отчет по итогу месяца
- — Анализ бизнеса
- — Анализ конкурентов
- — Анализ и поиск ЦА
- — Регулярная отчетность
- — Уникальный дизайн креативов
- — Установка пикселя и ретаргетинга
- — Консультирование по сообществу или сайту
- — Ведение: 30 дней
- — Отчет по итогу месяца
- — Анализ бизнеса
- — Анализ конкурентов
- — Анализ и поиск ЦА
- — Регулярная отчетность
- — Уникальный дизайн креативов
- — Установка пикселя и ретаргетинга
- — Консультирование по сообществу или сайту
- — Ведение: 30 дней
- — Отчет по итогу месяца
Таргетированная реклама
в Instagram, Вконтакте и FacebookРеклама осуществляется в самых актуальных социальных сетях по особым критериям, что позволяет показывать её только целевой аудитории.
Существует ряд причин, благодаря которым таргетинг является эффективным механизмом для развития Вашего бизнеса:
- Обычный пользователь Интернета проводит в социальных сетях приблизительно 2 часа в день
- Больше 80% пользователей ежедневно заходят на свои странички и профили
- Около 20% людей используют именно соц. сети для поиска нужной информации
Требуется ведение соцсетей? Мы готовы помочь!
Этапы работы
Результаты наших клиентов
Частые вопросы
1 Как я могу контролировать работу? Будут ли отчеты?
Все рекламные кабинеты по вашей просьбе регистрируются на имя заказчика. Это выделяет нас на фоне других агентств. Все доступы к аккаунтам также предоставляются заказчику. Также, при ведении рекламных кампаний, мы регулярно предоставляем отчеты в разных периодах (неделя/месяц/сезон).
2 Какие гарантии вы даете?
Мы гарантируем выполнение работы в срок и оперативную поддержку. Вашу рекламу увидят пользователи, соответствующие таргетингу. Мы не можем гарантировать определенное количество клиентов или продаж, так это напрямую зависит от конкурентоспособности вашего предложения и работы вашего отдела продаж.
3 Куда лучше вести трафик: в сообщество или на сайт?
Для того чтобы понимать, куда лучше вести трафик, нам нужны четкие цели рекламной кампании. Если цель — сформировать лояльное комьюнити в социальных сетях, то трафик нужно вести на сообщество. Если ваша цель — получить заявки (лиды) или покупки, то трафик ведем на сайт. До запуска мы анализируем посадочную страницу, данные аналитики (если есть статистика). Если на этом этапе мы понимаем, что сайт может слабо конвертировать, то мы предлагаем работать через лидформы в социальных сетях.